Испанские компании стремятся выйти на международный рынок халяль

32

Увеличение покупательной способности мусульман, в результате экономического роста в странах, которые в основном исповедуют эту религию, создало тенденцию, определенную Международным торговым центром Организации Объединенных Наций как новый глобальный рынок с большими возможностями для бизнеса.

Сертифицированные продукты халяль – продукты, разрешенные исламским законодательством, – представляют большую возможность для многих испанских компаний, развивать бизнес в Юго-Восточной Азии. В настоящее время в Испании насчитывается 500 компаний, сертифицированных Институтом Халяль, из которых только дюжина экспортируют товары в Малайзию и Индонезию.

Как заявила Барбара Руис-Бежарано, директор по связям с общественностью Международного института Халяль, данная концепция вышла за рамки религиозных коннотаций и стала синонимом качественных, здоровых и устойчивых продуктов и услуг. И это выходит далеко за пределы агропродовольственного сектора, поскольку открывает возможности в таких областях, как туризм, мода, фармацевтика, косметика и даже финансы.

Томас Герреро, эксперт по исламской экономике, напомнил, что глобальные расходы на халяльные продукты и услуги, как ожидается, достигнет 3 триллионов долларов в 2024 году, и Испания все еще далека от полного раскрытия своего потенциала, несмотря на то, что у нее есть множество компаний на рынках с высоким спросом, таких как продукты питания или косметика.